УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Успешное развитие гостиничного комплекса во многом зависит от правильного использования внутренних ресурсов с учетом воздействия на них внешних факторов и эффективного управления персоналом, финансовыми и материальными потоками.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕСА

Маркетинговые исследования позволяют описать текущую рыночную ситуацию и перспективы развития рынка; являя...

Имея многолетний успешный опыт в открытии и постановки операционной деятельности гостиниц различной категории звездности мы предлагаем следующие услуги в области управления и финансового менеджмента:

1. Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности.

Стандарты деятельности – это совокупность норм, правил и принципов, регулирующих деятельность отдельного отеля, гостиничного оператора или управляющей компании, а также набор документов, отражающих данные правила. Стандарты позволяют не только повысить качество обслуживания Ваших гостей, но и помогают выявить и избежать ошибки в технологиях сервиса, выражающиеся зачастую в потере клиента и соответственно сокращении дохода гостиницы. Сотрудники компании «Отель-Лайн», помогут Вам создать и внедрить собственные грамотные стандарты обслуживания и операционного ведения деятельностью любой сложности и любого уровня, от правил общения с Гостем на стойке размещения до процедур соблюдения отчетности.

2.Подготовка бюджета

Мы предлагаем услуги в области финансов и финансового менеджмента в гостиничном бизнесе. Мы знаем, как оценить текущее финансовое состояние вашего отеля и как определить направления деятельности, которые позволят улучшить ключевые финансовые показатели. Финансы в гостиничном бизнесе требуют фундаментального подхода, только в таком случае возможна их оптимизация. В своей оценке и учете мы используем международные и российские системы ведения отчетности.
 

Направления деятельности:

-финансовый анализ деятельности всех структурных подразделений отеля, 
-оптимизация финансовой деятельности отеля,
-приведение финансовой деятельности отеля к международным стандартам,
-управленческий учет.

3.Управление продажами

Одним из важнейших направлений компании «Отель-Лайн» является продажи услуг отелей и гостиничных комплексов, а так же разработка правильных стратегий маркетинга для отелей и прочих объектов размещения. Глубокие знания методов продаж и маркетинга отелей, позволяют нам не только строить и запускать объекты, которые в короткий срок становятся лидерами локальных рынков, но и добиваться улучшения всех ключевых показателей (GOR, GOP, REVPAR, ADR, Occ.) уже работающих объектов.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по управлению продажами гостиничных комплексов, применяя бенчмаркетинг и современные передовые технологии продаж, начиная от анализа динамики рынка и тарифов, используемых каналов продвижения и заканчивая разработкой и внедрением маркетинговой стратегии и политики продаж. 

4.Подбор и обучение персонала

Успешное развитие гостиничного комплекса во многом зависит от эффективного использования внутренних ресурсов и самый главный из них - это персонал. Наши консультанты изучат и помогут внедрить эффективную и рациональную модель управления персоналом, в соответствии со стратегическими целями вашей гостиницы, тем самым обеспечивая ей максимальную эффективность. Мы сотрудничаем с ведущими международными и российскими вузами по подготовке и повышению квалификации в сфере гостиничного бизнеса.

5.Антикризисный менеджмент


Кризис – это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствиями и которое требует немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы. Антикризисный менеджмент гостиницы начинается с подробного аудита работы всех служб гостиницы, выявляются слабые и сильные стороны предприятия, и составляется план действий на определенный период времени, в зависимости от показателей и целей.

Наша компания имеет опыт и все необходимые инструменты, чтобы в короткий срок вывести объект любого уровня на достойные доходные показатели.



УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ОТЕЛЕ

Внедрение эффективных маркетинговых инструментов и технологий продаж номерным фондом, службой F&B.