РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Концепция гостиничного объекта описывает модель будущего бизнеса, определяет портрет целевого потребителя, место будущего объекта на рынке и уникальность торгового предложения.

Профессионально разработанная концепция является залогом успешной реализации проекта. Концепция проводится на основании результатов маркетинговых исследований рассматриваемого сегмента бизнеса и включает в себя:

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Успешное развитие гостиничного комплекса во многом зависит от правильного использования внутренних ресурсов...

1. Разработку основных характеристик объекта, его инфраструктурный состав (номерной фонд, ресторанный комплекс, SPA, конференц-залы и др.);

2. Перечень и описание предоставляемых услуг;

3. Позиционирование объекта в сегменте, определение целевой аудитории;

4. Описание политики ценообразования;

5. Разработку стилевых и дизайнерских решений, описание стандарта;

6 .Зонирование площадей объекта;

7. SWOT-анализ.



УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ОТЕЛЕ

Внедрение эффективных маркетинговых инструментов и технологий продаж номерным фондом, службой F&B.