МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕСА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕСА

Маркетинговые исследования позволяют описать текущую рыночную ситуацию и перспективы развития рынка; являясь обоснованием при выводе на рынок нового объекта, предложении новой услуги, изменении ценовой политики и пр., помогают минимизировать риски принятия неверных решений.

Эффективность и прибыльность ведения гостиничного и ресторанного бизнеса зависит от качественной оценки изменений структуры рыночной экономики и ее влияния на различные сферы деятельности, а также от правильного изучения потребности в той или иной услуге на рынке и в каком объеме она удовлетворяется. Мы проводим маркетинговые исследования по следующим направлениям:

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ

Классификация гостиниц является одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающих возможность...

-динамика изменений структуры экономики;
-уровень туристических и деловых потоков;

-степень развития гостиничного рынка;
-появление новых отелей и корректировка проектов строительства гостиниц и мини-отелей;
-текущее положение дел у основных конкурентов на рынке гостиничных услуг региона;
-местоположение объекта; динамика основных показателей эффективности ведения гостиничного бизнеса (ADR, RevPAR; Oсс.)
 


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ОТЕЛЕ

Внедрение эффективных маркетинговых инструментов и технологий продаж номерным фондом, службой F&B.