![]() |
Немаловажным в реализации проекта является правильная организация и проведение строительных и пуско-наладочных...
Организация и эффективное ведение операционной деятельности гостиничного объекта является сложной задачей, требующей результативной работы как со стороны персонала, то и со стороны управляющей компании. При этом необходимо быстро реагировать на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, зачастую меняя стратегию развития и подходы в управлении объектом. Имея многолетний успешный опыт организации работы в гостиницах по различным направлениям, специалисты компании «Отель-Лайн» смогут грамотно проанализировать многие аспекты деятельности вашего гостиничного объекта, выявить узкие места в каждодневном рабочем процессе и разработать программу мероприятий, направленную на улучшение качественных и количественных показателей его деятельности.
Мы предлагаем провести независимую оценку деятельности Вашего отеля MYSTERY GUEST & MYSTERY CALL.
Услуга Mystery Guest & Mystery Call представляет собой проведение скрытого аудита работы гостиницы и ее составляющих (ресторан, СПА и др.), во время которого наши сотрудники, специально подготовленные и имеющие богатый опыт работы в сфере гостиничного бизнеса, посещают ваш отель как рядовые Гости, собирают подробную информацию и проводят всесторонний анализ различных аспектов работы отеля и его структур и дают заключение.
Внедрение эффективных маркетинговых инструментов и технологий продаж номерным фондом, службой F&B.