Услуги

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕСА

Маркетинговые исследования позволяют описать текущую рыночную ситуацию и перспективы развития рынка; являясь обоснованием при выводе на рынок нового объекта, предложении новой услуги, изменении ценовой политики и пр., помогают минимизировать риски принятия неверных решений.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Концепция гостиничного объекта описывает модель будущего бизнеса, определяет портрет целевого потребителя, место будущего объекта на рынке и уникальность торгового предложения.

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА

Для инвестора данный этап работ имеет наибольшее значение, так как отвечает на вопрос о целесообразности реализации планируемого проекта.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ОБЪЕКТА

Одним из важных шагов в создании гостиничного объекта является его грамотное проектирование, что в дальнейшем отражается на эксплуатационных расходах здания.

ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ОБЪЕКТА

Опираясь на многолетний опыт работы в оснащении гостиниц и ресторанов различного уровня, мы подготовим для Вас готовые уникальные решения по комплектации объекта под «ключ» мебелью, оборудованием и принадлежностями

УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ IT-РЕШЕНИЙ

Мы предлагаем профессиональное программное обеспечение для гостиниц и ресторанов с учетом специфики ведения бизнеса и осуществляем полное сопровождение по его внедрению, настройке и обслуживанию.

ТЕХ-СТАРТ ОБЪЕКТА, СТАДИЯ FIT-OUT

Немаловажным в реализации проекта является правильная организация и проведение строительных и пуско-наладочных работ всех инженерных систем, которые следует доверить только профессионалам и опытным квалифицированным специалистам своего дела.

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Успешное развитие гостиничного комплекса во многом зависит от правильного использования внутренних ресурсов с учетом воздействия на них внешних факторов и эффективного управления персоналом, финансовыми и материальными потоками.

АУДИТ ГОСТИНИЧНОГО ОБЪЕКТА MYSTERY GUEST&CALL

Гостиничному объекту, как и любому другому предприятию, необходим регулярный аудит, который показывает текущее состояние бизнеса относительно рынка. Целью аудита может служить не только выявление проблем предприятия, но и использование прогрессивного актуального опыта.

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ

Классификация гостиниц является одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающих возможность объективно оценить уровень услуг, подтвердить их безопасность для потребителя и повысить свою конкурентоспособность на рынке. Мы проводим классификацию гостиниц различных категорий звездности и выдаем сертификат соответствия. 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ОТЕЛЕ

Внедрение эффективных маркетинговых инструментов и технологий продаж номерным фондом, службой F&B.