Электронный чип на страже постельного белья в отелях

Электронный чип на страже постельного белья в отелях

В 2015 году мировой гостиничный рынок пополнится еще на две тысячи отелей

По данным компании Tophotelprojects на 2015 год намечено открытие выше двух тысяч новейших гостиниц по всему...

Отели по всему миру ежедневно недосчитываются предметов постельного белья и полотенец. По данным исследования, которое было проведено недавно, каждый год многие отели по всему миру лишаются порядка 20 процентов постельного белья. Причем, не в случае износа или порчи – постояльцы частенько «прихватывают» что-нибудь из отеля, как они сами признаются, «на память».

Все больше отелей признают необходимость всерьез заняться этой проблемой, и поэтому многие гостиничные комплексы стали вшивать чипы в швы своих спальных гарнитуров. Эта процедура стала известна, как чипирование, и вскоре обещает прочно войти в обиход каждой гостиницы, дорожащей своими постельными принадлежностями. Идентификационный чип будут вшивать в складки простыней, наволочек, полотенец и банных халатов, которые тоже пользуются популярностью у нечистоплотных на руку туристов.

Как заявляют разработчики, метки-чипы смогут выдерживать до трехсот стирок. Благодаря им администрация отеля сможет отслеживать случаи, когда белье «собирается покинуть» пределы гостиницы. При этом сами отельеры отмечают, что стоимость этой меры предосторожности не сопоставима с теми убытками, которые гостиница ежегодно теряет вместе со своим бельем. Не секрет, что многие отели от средней ценовой категории и выше используют качественное постельное белье и полотенца. Последние туристы «любят» больше всего – именно их, в большинстве случаев, отель регулярно недосчитывается.

Чип-метка для постельного белья был запатентован компанией Linen Technology Traking в 2011 году. В течение последних нескольких лет многие гостиницы по всему миру приобрели такие чипы для широкого использования. Этот чип очень маленький и практически незаметен, когда вшивается в шов изделия. Зато охрана отеля может быстро среагировать, получив сигнал о «выносе» белья из гостиницы.

MYSTERY GUEST & CALL

Независимая оценка операционной деятельности отеля позволит увеличить Ваши доходы




Комментарии

15.04.2015 | Евгений Is Win:

test

Комментировать

Ваш комментарий

15.04.2015 | Евгений Is Win:

test2

Комментировать

Ваш комментарий



Ваш комментарий